Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
     Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
     В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком "Укрытие".
     У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
     Подсказки дает Нэд.

     Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
     Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

     1. День первый.

     Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая - предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
     На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.
     Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала... Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.
     Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.
     Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.
     Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: "Жизнь - вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти". Почему в слове "лисст" две буквы "с"?
     Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
     Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.
     Фотографируем Корин. Для того чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку "+", а затем можно использовать зеленые стрелки. Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

     Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.
     Осмотрим библиотеку - на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка "Корин Майерз - помощник библиотекаря". Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.
     Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.

     Получаем пароль, идем к компьютеру, переключаем свою клавиатуру на английскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.
     Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По "Черный кот" из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.
     Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером - это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку "Учеба", нажимаем на "Наши кандидатки" и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.
     На вкладке "Студенческая жизнь" есть игра "Парные карты". Если вы откроете парные картинки быстрее всех, то получите звездочку в титул.
     Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив - еще одна закрытая комната, это класс. Направо - комната отдыха и буфет.
     Кормим студенток. Прежде всего, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете делать хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.
     После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Интересно, от какой двери?
     Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.
     Когда выиграете, нужно подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Прочитаем смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена и опять не хочет отдавать фотографию. Придется поиграть с ней в "Скрэм".
     Правила игры: сначала вы - нападающий, а Лила - защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача - набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы - защитник, ваша задача - бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
     Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган. Если вы много играете с Лилой, в конце игры можно получить звездочку.
     Получаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.
     Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел - теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге получаем смс-ку, что Мэл списала доклад по искусству.
     Расставляем фотографии следующим образом:
     Мэл - Гринвич - искусство
     Рейчел - Питтсбург - математика
     Лила - Ньюпорт - биология
     Корин - Бостон - английский
     Меган - Конкорд - история
     Иззи - Нью-Йорк - психология

     Возвращаемся к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий - отложим это на завтра.
     Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке "Ресурсы" IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных - это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.
     Вводим любой номер, например, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103

     Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Значит, этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже, это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада - Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.
     Время уже позднее, идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.

     2. День второй.

     Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел.
     На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе - паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал, смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.
     По каталогу найдем "Лисст". Это автор книги "История четырех", которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул. Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.

     Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы "Ворон". Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Необходимо посмотреть на доску поближе, идем туда - действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии. Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной и откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.
     В дневнике есть запись: "низкий бас, затем колоратура". Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки "Теория музыки". Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.
     Запишем последовательность нот на абажурах в фойе - это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 - первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 - второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 - это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних - так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.



     Подряд получаем две смс-ки: фотографию Иззи и Корин и сообщение Иззи, что это - фальшивка.
     На последней странице дневника Рита писала об обеде из 9 блюд, поданных с соблюдением всех правил этикета. Идем в библиотеку, может, в каталоге что-нибудь найдется? Набираем в поисковике "обед" - в библиотеке есть книга "Официальные викторианские застолья", она у Рейчел.
     Спросим Рейчел - она отдаст книгу в обмен на тетрадку по математике, которая находится у Мел. Мел, в свою очередь, говорит, что забыла тетрадку в библиотеке. Возвращаемся туда, слева от стойки библиотекаря в шкафу находится ящик "Утерянные вещи". На нем кодовый замок, а код написан рядом римскими цифрами - MMDCXLI. Со стойки библиотекаря берем книгу "Числа, числа, числа!" и переводим римские цифры в арабские. Должен получиться код 2641. Достаем из ящика тетрадку Рейчел.
     Забираем у нее книгу по столовым приборам - в книге лежит пластиковый студенческий пропуск какой-то первокурсницы. Идем к Лиле. Она забрала из витрины старинное меню и отдаст его, если мы выиграем его в какой-нибудь игре. Что делать, придется играть. Выиграв, читаем меню: Устрицы - Консоме - Черепашье мясо - Говяжье филе - Шербет - Жареный цыпленок - Сыр - Ванильное мороженое - Апельсины в сахаре - Кофе.
     По книге определяем столовые приборы. Устрицы - вилка для устриц, Консоме - суповая ложка, Черепашье мясо - вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе - нож для стейка, Шербет - ложка для шербета, Жареный цыпленок - нож для птицы, Сыр - вилка для сыра, Ванильное мороженое - ложка для мороженого, Апельсины в сахаре - ложка для апельсинов, Кофе - кофейная ложка. В витрине все приборы расположены не так, как в книге, поэтому в каждом случае смотрите на форму прибора в книге.

     Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.
     Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.
     Для младшего детектива действия такие:

 

     Для старшего такие:

 

     Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Надо посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Ложимся спать. Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.

1 3. День третий.

     Утро начинается с того, что мы роняем мобильник. Он упал под стол, забираемся туда и видим вторую записку для Даньелл от Черной кошки. Заберем ее с собой, а заодно и деревянный брусок пока непонятного назначения. Идем к двери - нам тоже прислали первое предупреждение от Черной кошки. Зайдем к Мел и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества "Блэквуд", которое поддерживает викторианские традиции Академии.
     Получаем смс-ку о том, что пропавшая книга По "Черный кот" находится в комнате Иззи и Лилы. Идем туда и открываем студенческим пропуском дверь. Слева около спортивной сумки Лилы лежит пропавшая книга. Подойдем к столу и перевернем фотографию Иззи, заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати - внутри лежит плащ главы общества "Блэквуд".
     Идем в библиотеку и разговариваем Иззи. Она повторяет для нас заклинание, которое мы слышали ночью, сидя на дереве: "Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку". Покормим студентов и переведем часы на 11 вечера. Спустимся вниз и откроем дверь класса пластиковым пропуском. Перед нами - деревянная карта США. Обернемся - у двери слева на колонне картина с изображением ворона. Прочитаем в дневнике Риты про эту птицу. Она обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья. Это последовательность нажатия на картине.

     Картина переворачивается, а карта падает. Собираем мозаику, самые маленькие штаты находятся на северо-востоке страны. Деревяшка, которую мы подобрали под столом в своей комнате, оказалась одним из штатов карты.

     Когда карта будет собрана, картина с вороном повернется, и мы заберем звездочку с Вороном.
     Через стекло видим Рейчел, которая почему-то ночью ходит по коридору. Идем в ее комнату, открываем дверь студенческим пропуском. Входим внутрь и видим, как закрывается стенная панель. Чтобы ее отодвинуть, нужно провести фишку из центра через все звездочки.

     Поднимаемся в потайную комнату и выясняем, что Рейчел уже две - она и ее сестра-близнец Ким. Они рассказывают, что пишут записки для Черной кошки, которая знает их тайну и поэтому шантажирует. Ложимся спать.

     4. День четвертый.

     Покормим студентов и пойдем в библиотеку. Прочитаем на главной странице Академии о штормовом предупреждении и пойдем в подвал.

     Добываем пасхальное яйцо:
     Идем к головоломке со звездами под лестницей и расставляем в седьмом ряду слева (где четыре слота) друг над другом звездочки с Кошкой, Жуком, Обезьяной и Вороном.

     Вернемся к основной задаче. Открываем книгу "Черный кот". Записываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку "Рукопись, найденная в бутылке" - октябрь 1833 года, второй - "К одной из тех, которые в раю" - январь 1834 года и т.д. Выясняем, что шестая книжка по счету была "Убийство на улице Морг" (апрель 1841), тринадцатая - "Золотой жук" (июнь 1843), четырнадцатая - "Черный кот" (август 1843), пятнадцатая - "Ворон" (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну - в 6, Жука - в 13, Кота - в 14, Ворона - в 15.

     Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее, а также план подвала 19-го века. Нужно закончить с заданием Рейчел и поместить фотографии на сайт. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США.
     Поместив фотографии, идем к Рейчел. Она дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке "Золотое перо".
     Корин отдаст нам сочинение на флешке, если мы сходим в буфет и принесем ей перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и непонятную смс-ку: Черная кошка укусила Иззи. Принесем обед для Корин и поместим ее сочинение на сайт.
     Поговорим с Иззи - она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска. Поднимемся к Рейчел и спросим ее о второй записке Черной кошки: она этого не делала - скорее всего, это настоящая Черная кошка.
     Вернемся в свою комнату - Корин куда-то ушла. Подойдем к столу, за которым она работает, и под бумагами найдем записку "Подвал", пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад!
     Идем в подвал, подходим к печке. Справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.
     На рисунке цифры обозначают последовательность нажатия рычагов.

     Открываем печку и лезем внутрь. Разговариваем со злодеем. Когда он уходит, дверь закрывается, а с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро (Кто читал Э.А.По, помнит "Колодец и маятник").
     Посмотрим на последнюю головоломку. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Маятник останавливается. Идем в открывшуюся дверь